Deloitte онлайн-опрос социологическое исследование качество продуктов питания
В феврале и марте текущего года международная консалтингово-аудиторская компания Deloitte провела количественное исследование удовлетворенности жителей России качеством продуктов питания, использовав метод онлайн-опроса. Выборка составила 4000 человек, по узким товарным категориям — 1600 человек. По итогам исследования проведена пресс-конференция, на которой выступила руководитель исследовательского центра Deloitte Лора Накорякова.
В целом опрос показал довольно высокую удовлетворенность качеством продуктов питания и торгового сервиса: положительную оценку тому и другому дали четыре респондента из пяти. К аутсайдерам по качеству продукции отнесены колбасы, готовые мясные изделия и полуфабрикаты, рыба и морепродукты. Полную удовлетворенность качеством продукции участники опроса высказали только в отношении макаронных изделий, круп, каш и бутилированной воды. По данным Deloitte, жители России чаще всего приобретают продукты питания офлайн — в среднем 18 раз в месяц, в то время как онлайн-покупки они совершают 3,6 раза в месяц. Средний чек в торговых предприятиях розницы составляет 1,1 тысячи рублей, а в онлайн-магазинах — 1,45 тысячи рублей.