В ток-шоу «Естественный отбор», вышедшем 12 ноября на канале ТВ-Центр (ведущие – Отар Кушанашвили и Зинаида Руденко), были представлены итоги народной и лабораторной экспертизы, которой подверглось охлажденное филе индейки пяти популярных торговых марок: «Индилайт» и «ВкусВилл» (ООО «ПензаМолИнвест», ГК «Дамате»), «Индолина» (ООО «Евродон», ГК «Евродон»), «Пава-Пава» (ООО «Тамбовская индейка», Группа «Черкизово»), «Краснобор» (ЗАО «Краснобор»). Об этом сообщает «Мясной Эксперт».
Народные эксперты меньше всего голосов отдали за образец под номером 1. Оказалось, что это продукция под брендом «Индолина».
«Мнение потребителя, оно, конечно, ценно для потребителя. В этом случае только поблагодарю тех, кто высказал свое мнение. Будет над чем задуматься, над чем работать коллективу большому. Ну конечно, огорчена», — сказала представитель «пионера рынка» «Евродона» Ольга Грекова, присутствовавшая на передаче.
Больше всего голосов отдано образцу под номером 2. Это «Краснобор».
По итогам лабораторной экспертизы товарами с замечаниями признаны «ВкусВилл», «Пава-Пава», «Индолина» и «Краснобор». Качественным товаром назван «Индилайт». Эта торговая марка и победила в «Естественном отборе».