С июля 2018 года по июнь 2019 года россияне купили на 4,3% меньше мясных продуктов в натуральных объемах по сравнению с предыдущим аналогичным периодом. Об сообщает РБК со ссылкой на данные потребительской панели аналитической компании GfK (фиксирует покупки около 20 тыс. домохозяйств в РФ).
Отмечается, что снижение продаж зафиксировали во всех сегментах. По птице (на нее приходится 38% от общего объема продаж) сокращение составило 5,2%. На 4,4% уменьшились продажи сосисок. Продажи говядины снизились на 7%. Продажи свинины упали на 3%.
При этом в денежном выражении продажи выросли на 1,4% (абсолютного значения GfK не приводит). Как объясняют аналитики, это связано с ростом цен.
По данным GfK, за год мясная продукция подорожала по меньшей мере на 3%. Больше всего выросли цены на мясо птицы – на 12%.