По данным американского финансового холдинга JPMorgan Chase, мясо на растительной основе хорошо продаётся в магазинах и становится всё популярнее у сетей быстрого питания, промышленных продуктовых предприятий и инвесторов.
В британском конгломерате Barclays отмечают, что на рынок такого «мяса» уже через 10 лет уже может приходиться около 10% всех мировых продаж мясной продукции или до 140 миллиардов долларов.
Как пишет Discover.24, альтернативы мясу не новы, однако стартапы и другие растущие игроки на рынке пользуются инновационными технологиями, чтобы более полно имитировать вкус и текстуру настоящего мяса.
По данным Института продовольствия, продажи альтернативного мяса в США в 2018 году выросли на 23%.
Отмечается, что всё больше потребителей выбирают продукты на растительной основе из-за заботы о благополучии животных и (или) по состоянию здоровья.