Группа компаний «Нэфис», один из крупнейших российских производителей товаров массового повседневного спроса, подвела итоги первого полугодия 2016 года. Общая выручка группы от реализации готовой продукции, работ и услуг выросла на 25% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года и составила 22,3 млрд. рублей без учета НДС, при этом выручка от реализации готовой продукции увеличилась на 33%.
В связи со стабильно растущим спросом на продукцию, производимую предприятиями Группы, индекс физического объема производства на предприятиях по итогам 6 месяцев составил 118%.
Наибольший прирост по выручке демонстрирует АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» — выручка от реализации готовой продукции увеличилась на 205%. По-прежнему растут продажи майонеза — на 23%, кетчупа и соусов — на 43%. Реализация нерафинированного масла, производимого АО «Казанский МЭЗ» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», увеличилась на 27%, реализация растительного шрота повысилась на 70%.
Что касается бытовой химии, то тут рекордный рост продаж демонстрирует мыло – на 42% увеличился спрос на продукцию, производимую ПАО «Нэфис косметикс». Жидкие моющие средства реализованы на 30% больше, чем в первом полугодии 2015 г.
В целом по Группе «Нэфис» производительность труда увеличилась на 26%, численность работников выросла на 221 человек, на данный момент на предприятиях работает 5,3 тыс. сотрудников. Среднемесячная заработная плата возросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 14 % до 34 тыс. рублей. В бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды перечислено 1,7 млрд рублей налогов и платежей.