Уже в октябре цены на колбасу вырастут на 2-10 процентов. С таким прогнозом выступил исполнительный вице-президент «Атриа Россия» (выпускает колбасные изделия под брендами «Пит-Продукт», «КампоМос», Atria и Casademont) Илари Хююрюнен в интервью «Фонтанке».
Подорожание спровоцировал рост цен на сырье, который составил до 40 процентов. Мясная продукция, по словам Хююрюнен, драматично подорожала за первые десять месяцев. «Конечно, мы не можем повышать цену на полке пропорционально росту затрат, но, так или иначе, розничная стоимость должна прийти в соответствие с расходами», — заявил Хююрюнен.
Дальнейшие колебания цен, по его словам, предсказать невозможно. «Факторы, которые на них влияют, — вспышки африканской чумы свиней, к примеру, – вне нашего контроля», — сказал вице-президент «Атриа Россия». По его словам, уже несколько недель назад розничным сетям было направлено сообщение о повышении цен, причем так вынуждены поступать все игроки.