Глобальная сеть ресторанов быстрого питания Burger King провела акцию «Меню 50 на 50», предложив шведам отличить растительный «бургер» от котлеты из натурального мяса, рассказывает портал Upakovano.ru со ссылкой на Marketing Dive.
Делая заказ, участники акции по продвижению Rebel Whopper и Rebel Chicken King, не знали, что им достанется: традиционный бургер или растительный аналог. На коробке не было никаких обозначений. Посетитель ресторана должен был высказать свое мнение, а потом сканировать маркировку с помощью мобильного приложения и сверить ощущения с правдивой информацией о составе бургера.
Маркетологи Burger King были заранее уверены в том, что вкусовые нюансы способны уловить считанные единицы, но акция привлечет любопытных. В их цели входило не только повышение продаж, но и сбор отзывов посетителей о двух новых видах продукции.