На Международном агропромышленном форуме (МАПФ-2019), который проводится на ВДНХ в рамках выставки «Золотая осень», Дмитрий Патрушев рассказал о работе над созданием зеленого бренда, сообщает информационно-аналитический портал SoyaNews.
В июле 2019 года, после публичного обсуждения, Минсельхоз РФ доработал и подготовил к внесению в Государственную Думу проект федерального закона об экологически чистой продукции, сырье и продовольствии. В результате появилось новое понятие: продовольствие с улучшенными экологическими характеристиками. Как отметил министр, выделение этого сегмента сельскохозяйственной продукции — это не уникальный случай в мировой практике.
Термин не означает снижения требований к ее качеству. Основным отличием продовольствия с улучшенными экологическими характеристиками от органического заключается в том, станет то, что при его производстве допускается использование ограниченного количества высококачественных удобрений. При этом, подчеркнул Патрушев, она будет совершенно безопасной для человека и окружающей среды.
Предполагается, что органические продукты питания будут более эксклюзивными и дорогостоящими, чем доступные и повсеместно распространенное продовольствие зеленого бренда.