Подсолнечное масло в аэрозольном баллончике, съедобный спрей. Новое для нашего рынка решение, визуальный концепт которого разработали в агентстве 2SHARP. Редакция портала Unipack.Ru предлагает читателям интервью с Яной Поповой, создательницей бренда ALTARIA, об истории создания и преимуществах использования масла в виде спрея.
Компания "Диво Алтая" выпустила подсолнечное масло в упаковке в виде спрея. Это непривычно для данной товарной категории на российском рынке. Как к Вам пришла такая идея – масло в баллончике с дозатором?
Наша компания существует на рынке 25 лет. За это время мы зарекомендовали себя как качественный производитель натуральной и экологически чистой продукции. Накопленный опыт позволил нам разработать уникальный продукт, который является принципиально новым на рынке.
Идея масла в формате спрея родилась после моего обучения в бизнес-школе «Сколково». Мы тщательно проработали этот вариант, изучили рынок – не только российский, но и европейский, провели исследования на предмет спроса. Пришли к выводу, что спрос и желание попробовать у людей есть, а вот предложения пока нет. Поэтому мы решили, что маслу в формате спрея – быть.
Не будет ли масло в таком формате слишком дорогим для наших потребителей?
Данный продукт немного дороже по сравнению с привычной для нас бутылкой ПЭТ. Но если рассмотреть весь спектр функциональности, заложенной в продукт, то, несомненно, цена товара не будет определяющей для потребителя при совершении покупки. Ведь новый формат решает проблему калорийности, так как потребитель знает, что 1 секунда нажатия на распылитель – это 4 ккал. При этом распылитель способен работать в режиме «аэрозоль-струя-капля». Упаковка сохраняет свежесть масла и его полезные свойства – за счет вакуумного пакета масло остается в свежем виде на протяжении всего периода использования. Ещё одно преимущество – экономный расход — за счет распыления большей площади с использованием меньшего объема и т.д.
Как пользоваться этим маслом? В чём Вы видите преимущества масла в новой таре?
Удобно, быстро, чисто – вот ключевые преимущества при использовании масла в упаковке-спрее. Процесс готовки становится не только более быстрым, но и более эстетичным – масло не растекается по баллону, он всегда остается чистым. Одним нажатием на дозатор можно заправить салат, а при необходимости большего количества масла на помощь придут два дополнительных режима – струя и капля. Масло в упаковке-спрее становится не только полезным продуктом для готовки, но и, своего рода, стильным кухонным гаджетом.
Вы позиционируете продукт как экологически чистый. Чем это масло отличается от аналогов, имеющихся на рынке?
Отличие от аналогов, имеющихся на рынке, заключается в том, что, во-первых, в России мы единственные, кто является производителем масла и упаковщиком в одном лице. Во-вторых, мы используем только экологически чистый подсолнечник, который выращивается с применением только органических удобрений, без использования минеральных удобрений, пестицидов, регуляторов роста и ГМО. В третьих, мы получаем масло способом прямого отжима, без применения технологии экстракции. (В основе процесса экстракции лежит способность растительных масел растворяться в органических растворителях, в качестве которых в промышленности используют бензины различных марок).
Как отреагировали представители рынка и потребители на новый продукт?
Каждый год наша компания обновляет свою ассортиментную линейку на 10%. Это позволяет сохранить наших покупателей, оставив в продаже наиболее популярные виды товаров, а также привлечь новых. Данная стратегия позволяет заводу снизить риск ввода нового товара до минимума. Потребитель в большей степени предпочитает уже проверенный товар от известного ему производителя. Соответственно, выпустив масло в упаковке спрей, наши постоянные партнеры поспешили заключить контракты на его поставку. Многие захотели заручиться эксклюзивным договором в рамках своего региона. В настоящее время стартовала большая рекламная кампания. До момента вывода новинки на полки магазинов мы проинформировали покупателя о новом товаре, показали преимущества данного товара по сравнению с привычной для него бутылкой ПЭТ. И конечный потребитель, изучив данную информацию, стал активно осуществлять запросы на покупку новинки «масло-спрей» через наш сайт. Соответственно, конечные потребители с нетерпением ожидают поступления новинки ALTARIA на прилавках магазинов.
Каковы объёмы производства в настоящее время? Планирует ли компания расширять производство масла в новой таре?
Конечно, мы планируем увеличение объемов производства, так как спрос есть и очень большой. Так, например, если в мае мы произвели 38 тысяч баллонов, то к сентябрю рассчитываем увеличить производственные мощности до 600 тысяч баллонов в месяц. Почти ежедневно мы заключаем договоры на поставку нашего масла в различные регионы не только России, но и ближнего зарубежья. С выходом на рынок Китая объемы будут только увеличиваться.
Возможно, компания намерена, помимо подсолнечного масла, выпустить и другие виды продукции в виде спрея?
Безусловно, мы работаем над расширением линейки. Сейчас мы запускаем в формате спрея ALTARIA нерафинированное подсолнечное масло. До конца года будут запущены оливковое и льняное масла также в формате нашей уникальной упаковки. Разнообразие выбора экологически чистых масел из Алтая поможет покупателям подобрать идеальный вариант продукта, исходя из своих вкусовых предпочтений.