8 (495) 725-61-88

Корзина: 0
Обратный звонок

Ингредиенты и сырьё для пищевого производства

Для заводов, фабрик, комбинатов и пекарен

Внимание!!!


В последнее время участились случаи, когда мошенники, представляясь сотрудниками или руководством нашей компании, пытаются получить в различных организациях товар с отсрочкой платежа. Будьте бдительны! Перезвоните нам и убедитесь что заявка на закупку получена именно от нашей компании.

A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки для колбас «Просто выгодно»

Брендинговое агентство A.STUDIO провело редизайн торговой марки «Просто выгодно». В ходе проекта разработана гибкая визуальная идентификация, которая легко переносится на различные носители: от ассортимента в 30 SKU, до рекламно-презентационных материалов.

Итогом стал необычный и запоминающийся образ, который выделил бренд среди конкурентов. «Просто выгодно» — это колбасные изделия эконом-сегмента. Продукция помогает готовить простые и сытные блюда: макароны с сосисками, яичница с колбасой и бутерброды. Сегодня торговая марка представлена в большинстве сетевых магазинов в Сибирском федеральном округе.

Целевая аудитория бренда — жители небольших городов и районных центров. Мужчины и женщины рабочих специальностей, а также студенты. Им важно приобретать продукты по выгодным ценам, но при этом питаться разнообразно. Недорогие колбасные изделия часто присутствуют на их столе либо используются в готовке.

«Просто выгодно» — обновленная концепция, которая вышла на сибирский рынок в 2018 году. Дизайн упаковки должен стать основным каналом продвижения бренда. Следовало разработать упаковку с ярким цветовым акцентом и простым для запоминания образом. Кроме отстройки на полке следовало разработать простую систему навигации внутри ассортимента, чтобы покупатель мог в дальнейшем легко найти подходящий себе по вкусу продукт.

Эмоциональность, уход от традиций отрасли и доля юмора стали основными инструментами дизайна, которые выделили торговую марку в эконом-сегменте. Колоритный бренд-персонаж работает в качестве якорного элемента. Так как анимационные герои в категории не распространены, именно по образу медведя покупатель запоминает и идентифицирует торговую марку среди прочих. Стилистика иллюстрации, мимика и сюжеты на упаковке придают продуктам живой характер и душевность.

Обновленный дизайн предусматривает простую навигацию внутри ассортимента: крупное наименование продукта и дополнительные цвета помогают покупателю быстро сориентироваться среди видов колбас, сосисок и других изделий. При развитии дизайна и переносе его на различные форматы упаковки сохраняется серийность. Благодаря единой истории на полках формируется заметный бренд-блок, который сложно пропустить даже при беглом взгляде.

Преимущества работы с Русагриком

Внимание!!!


В последнее время участились случаи, когда мошенники, представляясь сотрудниками или руководством нашей компании, пытаются получить в различных организациях товар с отсрочкой платежа. Будьте бдительны! Перезвоните нам и убедитесь что заявка на закупку получена именно от нашей компании.

Наши партнеры

Участие в выставках

Заказать обратный звонок





Наш менеджер гарантированно с вами свяжется в течении 30 минут

Войти в личный кабинет