По данным международной аналитической компании GlobalData, в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) доминирующим способом продвижения брендов становится преумизация продукта, сообщает отраслевой портал UNIPACK.RU.
Выпуск торговых предложений премиум-класса наряду с их эксклюзивными образцами набирает силу и в секторе товаров повседневного спроса (FMCG). В частности, эта тенденция характерна для пищевой индустрии.
Предлагая товар класса «премиум», производитель выделяет его из потока национальных массовых брендов. Социально-экологическая диверсификация меняет стандарты потребительского поведения в АТР. Например, в Китае 76% покупателей стремятся приобретать пищевую продукцию высокого качества по более высокой цене.
Эксперт GlobalData Шагун Сачдева (Shagun Sachdeva) отмечает огромный потенциал рынков АТР, связанный с быстрым ростом населения, повышением доходов граждан и ускорением урбанизации. Сейчас среди потребительских предпочтений ведущие позиции занимают товары, связанные с представлением об удобстве и роскоши.
Потребитель предпочитает пищевые продукты, строго соответствующие стандартам качества и безопасности — в том числе, экологически чистые и органические. Уловив этот тренд, производители ориентируются на рынок премиум-класса и сегмент покупателей со средними и высокими доходами: акцентируют внимание на дополнительных преимуществах товара, чтобы повысить уровень его потребления.