Сеть ресторанов быстрого питания KFC запустит в США в тестовом режиме соевые наггетсы. Для этого компания начала сотрудничать с лидером рынка альтернативного мяса Beyond Meat.
Соевая курица — первый выпущенный продукт Beyond Meat, который ранее в 2019 году сняли с продажи в магазинах, потому что он якобы не соответствовал стандартам. Еще в мае глава подразделения KFC в США Кевин Хохман заявлял, что сеть не планирует тестировать альтернативное мясо, но он собирается встретиться с рядом крупных поставщиков, чтобы узнать о продукте больше.
Как сообщает CNBC, решение некоторых фастфуд-сетей внести растительное мясо в меню только сыграло им на руку. Причем клиенты, которые покупают бургеры и пиццы с соевым мясом, чаще всего не веганы, а флекситарианцы — люди, которые стремятся сократить потребление мяса, но не отказываются от него полностью.
В последнее время большая часть прибыли KFC пришлась на международный рынок. Например, на Китай приходится 27% продаж, в то время как на США приходится около 17%. Впервые с 2014 года KFC ожидает чистый годовой прирост в американских ресторанах. По состоянию на конец 2018 года сеть насчитывала чуть более 4 000 филиалов в США.
Ранее Inc. сообщал, что Burger King удачно завершил эксперимент с продажей веганского воппера Impossible Whopper с котлетой из альтернативного мяса. Теперь сеть запускает продажу веганских вопперов во всех 50-ти штатах. С моменты выхода Beyond Meat на IPO в мае акции компании выросли на 487% до $234,90 за бумагу.