8 (495) 725-61-88

Корзина: 0
Обратный звонок

Ингредиенты и сырьё для пищевого производства

Для заводов, фабрик, комбинатов и пекарен

Внимание!!!


В последнее время участились случаи, когда мошенники, представляясь сотрудниками или руководством нашей компании, пытаются получить в различных организациях товар с отсрочкой платежа. Будьте бдительны! Перезвоните нам и убедитесь что заявка на закупку получена именно от нашей компании.

«Маржинальность масличных сохранится»

«Солнечные продукты» готовятся убирать подсолнечник", "Агроинвестор"

Холдинг «Солнечные продукты» (входит в группу «Букет»), 15 сентября планирует начать уборку подсолнечника — примерно на полторы недели позже обычного, рассказал «Агроинвестору» руководитель агродивизиона компании Дмитрий Лабурцев. По его словам, в этом году погодные условия повлекли за собой определенную специфику проведения сельскохозяйственных работ. Во-первых, из-за обильных осадков были сдвинуты сроки сева. Во-вторых, в этом году в Саратовской области наблюдались аномально низкие температуры, поэтому часть посеянных агрокультур — в частности, соя и подсолнечник — долго не давали всходов. «Тем не менее, в дальнейшем погодные условия складывались достаточно неплохо, позволили нам набрать сумму эффективных температур, и даже те ослабленные растения, которые просидели в почве достаточно долго, сейчас выглядят неплохо, и вегетация практически закончилась», — уточнил Лабурцев.

Сейчас около 40% в общей структуре посевов подсолнечника в холдинге занимают высокоолеиновые гибриды, и есть планы увеличить их долю, однако они будут полностью синхронизированы со спросом на высокоолеиновое масло, говорит топ-менеджер. Такое масло в частности используется для фритюра, «Солнечные продукты» поставляют свою продукцию в рестораны «Макдоналдс». Выпуск масла, удовлетворяющего стандартам сети, начался в прошлом году на входящем в холдинг Саратовском жировом комбинате (СЖК). В этом году на предприятии была запущена линия Bag-in-Вох, рассчитанная на производство и упаковку более 13 тыс. т фритюрного масла в год. В перспективе «Солнечные продукты» не исключают сертификацию по стандарту Global GAP. Его главное отличие от других в том, что контролируется и оценивается безопасность всего цикла производства, начиная с посевного материала и до выпуска готовой продукции.

Для выращивания высокоолеинового подсолнечника и контроля основных положений Global GAP агродивизион «Солнечных продуктов» внедрил и использует систему Cropio — «Электронный журнал агронома». Она позволяет проводить спутниковый мониторинг состояния посевов, прогнозировать и планировать сельскохозяйственные операции. Подсолнечник перерабатывается на МЭЗах компании, затем нерафинированное масло поставляется на СЖК, где из него делают фритюрную смесь для «Макдоналдс». В ходе производственного цикла от получения семечки до фасовки масла осуществляется постоянный контроль качества в 21 точке.

Маржинальность масличных сохранится

По словам Лабурцева, самыми маржинальными для холдинга в этом году традиционно станут подсолнечник, соя и кукуруза, причем соя, возможно, выйдет на первое место. С зерновыми другая ситуация: прогнозируемый рекордный валовой сбор в стране привел к снижению цен. «В этом году едва ли можно говорить о высокой маржинальности зерновых агрокультур, а традиционные масличные, как всегда, будут в плюсе», — считает топ-менеджер.

Если говорить о производственных показателях, то год для «Солнечных продуктов» складывается успешно, отмечает Лабурцев: компания получила рекордные урожаи зерна, в частности, озимой и яровой пшеницы, а также ячменя, уборка которых уже завершена, ожидает неплохих результатов по подсолнечнику. «По сравнению с прошлым годом урожайность зерновых увеличилась как минимум в два раза, — сравнивает он. — Безусловно, в этом есть определенная заслуга погодных условий, но и не последнюю роль сыграли применяемые нами технологии и проведенные агротехнические операции».

«Кроме того, мы рассчитываем, что орошаемые участки, на которых мы возделываем сою и кукурузу, тоже покажут очень хорошие результаты», — добавляет он. В этом году компания запустила участок орошения в 5 тыс. га, до конца года предполагалось добавить еще 20 тыс. га. «Мы планируем выполнить свои индикативы по орошаемым площадям, и ввести в строй объекты мелиорации», — уточняет Лабурцев. Первоначально на орошаемых землях будут выращивать сою и кукурузу, затем в севооборот будут включены другие агрокультуры, которые чередуются с соей. Проект «Биотерра» предполагает оснащение оросительными системами 200 тыс. га до 2024 года, инвестиции оцениваются примерно в 200 тыс. руб./га. По подсчетам компании, его реализация позволит производить более 400 тыс. т соевых бобов и столько же кукурузы в год.

«Солнечные продукты» — ключевой актив группы «Букет» саратовского бизнесмена Владислава Бурова. Холдинг был создан в 2004 году, сейчас в его состав входят аграрные предприятия, элеваторы и маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, а также жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске. «Солнечные продукты» выпускают масло под брендом «Россиянка», майонез «Московский провансаль» и «Оливьез», спреды «Россиянка» и др. По данным Масложирового союза России, в 2016 году компания стала третьей в стране по объему переработки подсолнечника с долей в 9% (871 тыс. т). В июле ФАС сообщила, что холдинг хочет получить контроль над крупнейшим в стране переработчиком подсолнечника — группой «Юг Руси», однако спустя несколько дней компания сообщила, что переговоры остановлены «в связи с изменившейся рыночной конъюнктурой».

"Агроинвестор"

Преимущества работы с Русагриком

Внимание!!!


В последнее время участились случаи, когда мошенники, представляясь сотрудниками или руководством нашей компании, пытаются получить в различных организациях товар с отсрочкой платежа. Будьте бдительны! Перезвоните нам и убедитесь что заявка на закупку получена именно от нашей компании.

Наши партнеры

Участие в выставках

Заказать обратный звонок





Наш менеджер гарантированно с вами свяжется в течении 30 минут

Войти в личный кабинет