8 (495) 725-61-88

Корзина: 0
Обратный звонок

Ингредиенты и сырьё для пищевого производства

Для заводов, фабрик, комбинатов и пекарен

Внимание!!!


В последнее время участились случаи, когда мошенники, представляясь сотрудниками или руководством нашей компании, пытаются получить в различных организациях товар с отсрочкой платежа. Будьте бдительны! Перезвоните нам и убедитесь что заявка на закупку получена именно от нашей компании.

Россияне пытаются экономить за счет перехода на более дешевые товары

Россияне пытаются экономить за счет перехода на более дешевые товары, но экономия получается мнимая

Анализ покупательского поведения в вопросе приобретения дешевых и дорогих марок продуктов питания показал, что по сравнению с прошлым годом сокращается доля семей, покупавших товары в высокой (-3%) и среднеценовой (-7%) категориях. При этом две трети семей, которые покупали и продолжают покупать дешевые товары, ощутимо увеличили за год свои расходы на них – на 38%. Потеряли часть своей аудитории такие товары из категории дорогих как чай, кофе, растительное масло, конфеты, колбаса и охлажденное мясо, крупы и макароны. Тогда как за год увеличилась аудитория, покупающая дешевые крупы и картошку.  Перераспределение расходов из дорогих категорий на более дешевые в итоге к реальной экономии, увы, не приводит. За год расходы среднестатистической семьи на товары повседневного спроса выросли на 12%, что значительно опережает инфляцию.

Самой распространенной стратегией экономии на сегодняшний день является оптимизация расходов на товары повседневного спроса. Каждый третий российский покупатель (34%) сегодня заявляет, что предпочитает покупать более дешевые марки товаров. Еще пять лет назад такой стратегии придерживался только каждый четвертый покупатель (23%). И по прогнозам аналитиков Ромир группа Оптимизаторов в ближайшие пять лет останется достаточно стабильной, сохранившись в пределах 30% от всех отечественных потребителей. 

Насколько эффективен переход на более дешевые марки в целях экономии? На основе данных, получаемых от Romir Consumer Scan Panel*, было проанализировано потребительское поведение в вопросе покупки дешевых и дорогих марок товаров из случайно выбранных продуктовых категорий, среди которых:

  • Вода ароматизированная
  • Вода бутилированная
  • Сок
  • Пиво
  • Чай
  • Кофе
  • Крупа гречневая
  • Крупа манная
  • Рис
  • Макаронные изделия
  • Масло растительное
  • Масложировые продукты
  • Молоко
  • Кисломолочные продукты
  • Мясо и п/ф охлаждснные
  • Птица и п/ф охлаждснные
  • Рыба замороженная
  • Замороженные полуфабрикаты
  • Колбасные изделия
  • Конфеты
  • Шоколадная плитка
  • Хлеб, хлебобулочные изделия
  • Виноград
  • Яблоки
  • Картофель
  • Томаты свежие

Сравнение стиля покупок проводились за период  октябрь 2015 к октябрю 2016, что немаловажно, поскольку именно октябрь является самым «чистым» месяцем для анализа, т.к. в тот период на покупателя не воздействуют сезонные и праздничные факторы.

Дорогие и дешевые товары при анализе были выделены по принципу отклонения на одну треть стоимости конкретной покупки от средней цены такого товара на рынке в ту или иную сторону. То есть если, скажем, различные яблоки в среднем стоят 80 рублей, то товар  за  100 рублей  и выше будет дорогим, а меньше 60 рублей – дешевым.

Итак, анализ покупок дешевых и дорогих товаров показал, что по сравнению с октябрем прошлого года в октябре текущего сократилась доля семей, которые покупали товары дорогой и средней ценой категории – на 3% и 7% соответственно (см. Диаграмму 1). Доля семей, покупавших дешевые товары в обоих периодах, почти не изменилась, снизившись всего на 1%.   Это говорит о том, что россияне в первую очередь отказываются от более дорогих товаров.

Диаграмма 1. Пенетрация по товарам разной стоимости.

подробнее

Преимущества работы с Русагриком

Внимание!!!


В последнее время участились случаи, когда мошенники, представляясь сотрудниками или руководством нашей компании, пытаются получить в различных организациях товар с отсрочкой платежа. Будьте бдительны! Перезвоните нам и убедитесь что заявка на закупку получена именно от нашей компании.

Наши партнеры

Участие в выставках

Заказать обратный звонок





Наш менеджер гарантированно с вами свяжется в течении 30 минут

Войти в личный кабинет