В конце апреля холдинг «Солнечные продукты» приступил к севу масличных, зерновых и зернобобовых культур в 11 районах Поволжья. В этом году площадь пашни к обработке увеличится на 20,4%.
Агродивизион холдинга «Солнечные продукты» приступил к весенним полевым работам в середине апреля, к последней декаде месяца были завершены подготовительные работы: предпосевное внесение удобрений, подкормка озимых, боронование, культивация.
Общая площадь пашни к обработке в 2016 г. составит 86,7 тыс. га, включая новые земли под управлением холдинга.
Одной из главных особенностей этого сезона станет выращивание высокоолеинового подсолнечника по системе ClearField в промышленном объеме. «Солнечные продукты» — первая российская агропромышленная компания, сумевшая перейти от опытного возделывания высокоолеинового гибрида подсолнечника по системе ClearField к его промышленному выращиванию на больших площадях.
Продолжится реализация проекта по развитию мелиорации в Саратовской области. В прошлом году холдинг «Солнечные продукты» впервые внедрил новые технологии орошения на посевных площадях сои. В результате показатель средней урожайности сои по области увеличился на 30%, а по ряду новых орошаемых полей урожайность превысила 30 ц/га. При этом саратовская соя не содержит ГМО.
«В прошлом году мы на практике доказали возможность возрождения и развития мелиоративных систем Саратовской области и выращивания сои в нетипичном для этой культуры регионе. Соя первого урожая по своим ключевым характеристикам не уступает импортным аналогам, при этом являясь экологически чистой, — отмечает генеральный директор холдинга «Солнечные продукты» Олег Подгорный. — Приняв в учет полученные результаты, в этом году мы будем дальше развивать этот проект и сосредоточимся на повышении урожайности территорий на орошении».
«Солнечные продукты» — российский вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка.
В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, а также торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность сотрудников холдинга по состоянию на начало 2016 г. — более 5,2 тыс. чел.
На начало 2016 г. «Солнечные продукты» занимают 2-е место в России по объему производства сырого подсолнечного масла, жиров и маргаринов для промышленности, 3-е место по объему производства фасованного маргарина и 4-е место на рынке майонезов, сохраняя лидирующие позиции во всех сегментах в домашних регионах. Холдинг входит в Top 25 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в РФ, в управлении холдинга находится 157 тыс. га земель.
«Солнечные продукты» — ключевой актив группы компаний «Букет», реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.